суббота, 2 апреля 2011 г.

В России быть честным не выгодно!

     Это, конечно, просто моя мысль, но и блог мой, могу высказаться.
     Вчера знакомые ездили в свой сад. Приехали все унылые. опустив руки. Домик опять взломали, их старого, но работавшего холодильника вытащили морозильную камеру, срезали всю проводку в домике, украли все ложки-вилки и оставленные остатки круп, макарон, сахара. Защитить свои домики от таких налетов они не могут. За какие-то серьезные средства защиты их самих могут посадить. А ворам по сути ничего не светит - ущерб-то минимальный. А то что они нагадили, так это как они говорят от злобы: раз вы хорошо живете, пусть вам будет плохо. Да без валидола по весне в наши сады владельцы участков не ездят. И защитить их не может никто.
     Получила квитанцию на оплату. Теперь в единой квитанции даже не удосуживаются печатать какие у меня показания счетчика, считай сама каждый месяц, так наверное. И вот у меня возникает вопрос: ламп освещения по сравнению с прошлым годом в нашем доме не добавилось, а оплата за освещение мест общего пользования возросла в три раза. Просчитать сколько мне придется платить за освещение мест общего пользования просто невозможно. У этой организации существует мифический коэффициент, согласно которому они распределяют кому сколько за общий свет платить. И чем больше ты нажег в квартире, тем больше ты платишь за общий свет. Вот так! Это в подъезде моя семья только осталась такая честная - у меня новый двухтарифный счетчик. А все соседи уже давно обзавелись старыми аппаратами и соответственно занимаются надокрутами. Получается что общий счетчик по дому примерно на уровне прошлого года, а я плачу за общий свет все больше и больше. Попытки заставить разобраться энергоорганизацию приводят к тихим смешкам за спиной. А теперь вы все равно платить будете, ведь квитанция общая и нельзя сказать что я оплачиваю такие-то услуги, а эти не буду, до окончания разборок (этот метод срабатывал в прощлом году, когда не было единой квитанции).
     Вот вам два наглядных примера того, что честным быть просто не выгодно. Государство таких не только не защищает, но, кажется, наоборот пытается искоренить. Наверное это делается для того, чтобы не погибла смекалка у русского человека.

1 комментарий: