Требования учителей к знаниям учеников очень сильно поменялись в связи с появлением интернета. Теперь многим учителям достаточно безликих сообщений - сочинений школьников, скачанных из интернета. Вот пример работы ученика шестого класса о современной школе:
Современная школа – это разнообразие предметов, технических новинок и изобретений для лучшего усвоения материала учеником.
В настоящее время школы бывают разных уклонов: математические, иностранных языков, художественные, музыкальные, военные, спортивные. Можно выбрать школу по своему вкусу и согласно своим увлечениям. Если ребёнок из верующей семьи, можно найти школу, соответствующую вероисповедованию.
Экзамены проводятся в тестовой форме. С одной стороны это удобно, но с другой не очень.
Безликое неосмысленное сообщение на мой взгляд. Чему они научатся с такими требованиями? Находить соответствующий теме материал? А осмысление, обработка текста, личное отношение к теме? Ничего. Сплошная пустота. Чего добиваются учителя, довольствующиеся такими сообщениями. Или просто не повезло ученику, у которого педагог имеет такие требования. Хочется верить, что педагоги не формально относятся к образованию, но веры отстается всё меньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий