четверг, 2 июня 2011 г.

Гамбургер и ТВ

     "Ну ты ведь мне делаешь бутерброды! А это тоже бутерброд!" - так уговаривает меня ребенок зайти в Макдоналдс. Лично я не могу съесть этот бутерброд: он такой огромный, такое количество хлеба с одной котлеткой в меня никогда не поместится. А наши дети могут это съесть. И хуже всего то, что это им нравится. Приходится проводить воспитательный процесс, объясняя чем отличаются домашние бутерброды от бутербродов в точках быстрого питания.
     Но я не об этом. Сегодня уже второй день каникул. За окном идет дождь и не собирается заканчиваться. Ребенок возится с карандашами, пытаясь что-то нарисовать очень важное для себя. Видимо получается не очень, и он, чтобы отвлечься, включает телевизор. А там по НТВ идет передача о еде. Вообще, многие передачи на этом канале сделаны в стиле "промывки мозгов" и я стараюсь не смотреть этот канал при ребенке. А тут пропустила когда все случилась. Смотрю, ребенок чуть ли не открыв рот не отрываясь внимает телевизионному вещанию. А там про фастфуд, жевательный мармелад и не только. Как ни пытаюсь отвлечь, мало что получается. Наконец, просто переключаю канал. Но ребенку не до мультфильмов. У него масса впечатлений и эмоций от полученной информации, которая выливается в один единственный вопрос: "Мама, а что можно кушать?" Конечно, сама виновата, что допустила просмотр передачи - там ведь кругом один негатив, просто запугивание какое-то. Требуется реабилитационная беседа для ребенка. Ну вот вроде повеселел раз не все кругом вредное и кушать все-таки можно и нужно.
     Не знаю хороши эти передачи или плохи, но вот в Макдоналдс он сегодня не просится и бутербродов не просит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий