вторник, 5 июля 2011 г.

Выставки

     Да чего я там не видела?! Мои ровесники редко ходят по выставкам и в музеи. И дело не в отсутствии денежных средств. Больше люди ленятся. Лично я сделала такой вывод. А лень - это все-таки старение и никак иначе. Ведь молодым не лень за день побывать во многих разных местах.  И все-таки, надо заставить себя посещать выставки, музей и театры. А потом, когда втянетесь, то просто не захотите без этого обходиться. Невозможно все черпать из интернета и телевидения.
     Последняя выставка, которую я посетила, была посвящена Египту и египетской мифологии. 


Где еще можно увидеть Анубиса и Горгулью? Выставка была не очень большая, но очень интересная. После экскурсии мы еще бродили по выставке, фотографировали экспонаты. У нас с этим не было проблем, так как разрешение мы купили. Если не очень нравится экскурсовод, то можно читать надписи к экспонатам. Иногда информация абсолютно совпадает. Но о квалификации экскурсоводов я сейчас говорить не хочу.
     Ходите в музеи. Это отличный вид отдыха,  особенно в ненастную погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий